звонит мне сегодня девушка-ресепшионист из стоматологии, где я планировала ставить брекеты.
поскольку я уже консультировалась с ортодонтом и сделала все снимки.
мне нужно было просто подъехать в назначенное время и оплатить первую часть от стоимости.
наш разговор, первая идет ресепшионистка:

- вы не могли бы сегодня пораньше прийти.
- нет, я работаю, приду, как и назначено в 19:30.
- просто тут уже все ушли, а почему пораньше прийти не можете?
- я работаю до 18:30, подъехать смогу только к 19:30.
- а вы пораньше с работы уйти не можете?

это был просто занавес. какой сервис, какие стандарты?
конечно после моего "вам деньги что ли не нужны?" она спорить не стала.
но серьезно, где такое можно еще встретить?
а самое смешное, что я не отказалась и все равно буду ставить брекеты у них.
потому что хамство у нас в стране повсеместно, а хороших специалистов еще надо поискать.

Комментарии
24.02.2015 в 22:32

Мда. Типично, к сожалению. :/
25.02.2015 в 17:11

솔직히
ох, я именно с таким же сталкивалась и именно в стоматологии)))
29.02.2024 в 04:57

В высшей степени поучительно, смотреть вперед на возвращение.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/HMAHarvey6/ регистрация иностранного счета на госуслугах

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail