вчера сдала свой последний экзамен и официально закрыла осенний семестр.
экзамены все здесь письменные, поэтому результаты будут известны только после 17 января.
тогда же мы получим оценки по всем предметам. оценки здесь в отличие от России комплексные.
в итоговый балл может входить посещение, групповой проект, презентации, работа в классе.
промежуточный и финальный экзамены являются обязательными.
и term paper или final paper (нашими словами курсовая). если в России мы писали одну или максимум две курсовых в семестр.
то тут она пишется по каждому предмету. правда объем гораздо меньше.
эссе с выражением своего мнения на ситуацию писали тоже довольно часто.
мне было немного сложно в начале, потому что здесь совершенно другая структура и другие правила.
мое российское образование совсем не подготовило меня для встречи с американской системой.
p.s. все предметы, которые я слушала, были на английском языке.

экзамены все здесь письменные, поэтому результаты будут известны только после 17 января.
тогда же мы получим оценки по всем предметам. оценки здесь в отличие от России комплексные.
в итоговый балл может входить посещение, групповой проект, презентации, работа в классе.
промежуточный и финальный экзамены являются обязательными.
и term paper или final paper (нашими словами курсовая). если в России мы писали одну или максимум две курсовых в семестр.
то тут она пишется по каждому предмету. правда объем гораздо меньше.
эссе с выражением своего мнения на ситуацию писали тоже довольно часто.
мне было немного сложно в начале, потому что здесь совершенно другая структура и другие правила.
мое российское образование совсем не подготовило меня для встречи с американской системой.
p.s. все предметы, которые я слушала, были на английском языке.

а что не нравится, здесь ты сам выбираешь себе предметы и не всегда так получается, что ты можешь взять какие хочешь или те, которые полезные для тебя. наша система в этом плане лучше для образования, приведу пример:
у моей подруги американки был второй язык в университете корейский, на протяжении 3 лет она учила корейский (ее специальность лингвистика и английский язык как иностранный в частности), и тут на четвертом курсе занятия по корейскому совпали по времени с двумя другими ее профилирующими классами, и ей пришлось от него отказаться. но поскольку для окончания университета ее нужно взять еще один семестр занятий по иностранному языку, ей пришлось взять начальный испанский. получается она и корейский не доучили и испанский за один семестр не выучит, кому такое надо, лишняя трата времени(