сейчас почти шесть часов вечера в Сеуле, а я только сажусь за подготовку ко второму дню экзаменационной сессии.
сегодняшний четырех часов экзамен выбил меня из колеи.
я настолько истощена, что боюсь сегодня придется лечь спать пораньше.
а завтра с утра встать часов в 5 и до 9 утра готовиться и вспоминать весь материал.
завтра на повестке аудирование 듣기 и разговорная речь 말하기.
разговорная речь считается самой трудной, так как состоит из трех частей: вопрос-ответ с учителем.
монолог (тему как на экзамене вытаскиваешь наугад) и диалог в паре (тема выбирается так же как в монологе).
поскольку мы уже в продолжающей группе, то оцениваться будет не просто то, как ты говоришь.
а то как умело ты вставляешь выученные в этом семестре слова и грамматику.
как бы хорошо ты не говорил, но без использования новой лексики ставят 0 баллов.
про сегодняшний экзамен скажу только, что такого ада у меня в жизни еще не было.
не знаю зачем, но уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
когда на промежуточном экзамене по корейскому они добавляют очень много незнакомых слов.
обычно это 50 процентов тех слов, которых ты в глаза не видел и в учебнике их нет.
прошлый наш учитель объяснил, что это делается за тем, чтобы студенты усерднее готовились к финальным экзаменам.
я такой логики не понимаю, после стольких дней подготовки идешь на экзамен.
и вся твоя подготовка это 50 процентов экзамена, кому такое нужное? желание заниматься пропадает напрочь.
я уже наметила для себя, что к финальным выучу каждое слово в учебнике и дополнительных материалах.
очень много было заданий в "грамматике и лексике", про которые учителя говорили нам вскользь.
чтение 일기 у нас было на 10 листов, я не шучу, и на такой объем был дан час.
теперь я понимаю, почему учитель говорила, что мы должны читать между строк и искать только нужную информацию.
если читать каждый текст, то во время просто нереально уложиться.
на последней части с сочинениями 쓰기 мой мозг уже не работал.
нам заранее были известны темы (10 тем из которых 3 попали на экзамен), но и тут подстава. все что я готовила, оказалось бесполезным.
так как во всех сочинениях были даны грамматические конструкции, которые обязательно нужно было использовать.
из 6 нужных грамматических конструкциях в выученных мной сочинениях было от силы две.
пришлось сочинять все по новой. на три сочинения, каждое в один лист, нам дали 1 час 20 минут.